Понедельник, 06.05.2024, 00:19
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Апрель » 2 » Требования к стендовой защите 1-4 классов на "Перспективный проект"
17:21
Требования к стендовой защите 1-4 классов на "Перспективный проект"

Информация для участников  регионального  конкурса творческих
исследовательских работ учащихся «Перспективный проект»

                                        

Положения стендовой защиты

  • Стенд - один из способов представления результатов исследовательской работы.
  • Стендовая сессия – форма образовательной работы с учащимися и их руководителями.
  • Экспертиза – процесс исследования экспертом соответствия представленного стендового сообщения: нормам исследования, требованиям Положения конкретного конкурса, требованиям качества выполнения работы, основанной на личном опыте и знаниях эксперта, на основе критериев экспертизы конкретного конкурса.

Рекомендуемые разделы стенда

  1. Название работы.
  2. Введение (обзор проблемы)
  3. Цель и задачи.
  4. Методы исследования.
  5. Результаты.
  6. Выводы.
  7. Литература.

Рекомендации по оформлению стендов

  • Название работы, фамилии авторов и научного руководителя, учреждение, где выполнена работа  – полоска в верхней части 850-105 мм.  Шрифт не менее 48 (36)
  • Текстовая часть должна быть выполнена шрифтом 20 или 22 через 1,5 интервала.
  • Иллюстративный материал (блок-схемы, таблицы, диаграммы, графики, фотографии). Оптимальное соотношение 1:1 (одна иллюстрация на одном листе)

Порядок работы у стенда

  • Комиссия знакомится с автором.
  • Далее комиссия берет интервью у автора.

Руководитель комиссии может предложить автору 2 варианта:

  • «Расскажите, пожалуйста, о Вашей работе в целом»
  • «Расскажите, пожалуйста, об определенном аспекте Вашей работы»

             Доклад конкурсанта у стенда не должен превышать 4-х  минут

 (обозначаются основные блоки работы).

Каждый член комиссии может задать вопрос по каждому из критериев

оценки (вопрос с ответом не должен занимать более 2-х минут).

По окончании интервью автору может задать вопрос каждый желающий.

 

Эксперт

 

№ работы

                 

Выбор темы

1.1

Способность видеть проблемы (понимание ситуации неоднозначности и готовность ее обсуждать);

                 

1.2

Познавательная ценность темы (или как данная тема продвинула ребенка в познании окружающего мира).

                 

Исследовательское мастерство

2.1

Наблюдения (способность концентрировать внимание и выполнять целенаправленные наблюдения) и эксперименты (способность на основе наблюдений формулировать цель эксперимента, проводить его и фиксировать результаты);

                 

2.2

Умозаключения и выводы (способность сопоставлять факты, относиться к результатам наблюдений или экспериментов).

                 

Представление работы

3.1

Структура и логика работы (соответствие выработанной в научной культуре последовательности изложения работы – введение, цели и задачи, методы, собственные результаты, выводы);

                 

3.2

Язык и стиль изложения (использование доступных понятий и терминов, их  понимание и взаимосвязь);

                 

3.3

Ответы на вопросы (способность понимать суть вопроса и самостоятельно на него отвечать);

                 

3.4

Балл предпочтения члена экспертной комиссии.

                 

 

Просмотров: 1835 | Добавил: Kim | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]