Меню сайта
Поиск
Архив записей
- 2009 Сентябрь
- 2009 Октябрь
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Сентябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Апрель
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Декабрь
- 2021 Февраль
- 2021 Апрель
Друзья сайта
Главная » 2009 » Октябрь » 25 » Журнал «Исследователь/Researcher»
13:22 Журнал «Исследователь/Researcher» | |
Идет подписка на журнал "Исследователь/Researcher". Рекламка «Исследователь/Researcher» - научно-методический журнал, адресованный учителям, завучам по научной работе, методистам, педагогам дополнительного образования, руководителям студенческих исследований. Издание посвящено практике и методике организации исследовательской работы учащихся в естественно-научных и гуманитарных областях. Исследователь - человек, занимающийся научной работой, находящийся в процессе поиска ответов на вопросы, творческая личность. Researcher – is someone who is professionally engaged in scientific, technological or engineering research . Учредитель - Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь». Цели: повышение статуса исследовательской деятельности учащихся, привлечение внимания общественности к научному творчеству детей и юношества, развитие гуманистических основ общества. Задачи: информационная поддержка наиболее интересных образовательных мероприятий, оказание консультативной помощи педагогам, продвижение новых методических идей и разработок. Авторы: учителя-практики, использующие исследовательский метод обучения; ученые, академики, сотрудники сферы образования. Периодичность: 4 раза в год. Подписные индексы: 39780 – полугодие, 39781 - на год.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |