Меню сайта
Поиск
Календарь
« Декабрь 2011 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Архив записей
- 2009 Сентябрь
- 2009 Октябрь
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Сентябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Апрель
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Декабрь
- 2021 Февраль
- 2021 Апрель
Друзья сайта
Главная » 2011 Декабрь 23 » Региональный тур общероссийского конкурса им. Вернадского 2012г
11:27 Региональный тур общероссийского конкурса им. Вернадского 2012г | |
Положение о региональном конкурсе юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского Общие положения Региональный конкурс юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского (далее — Конкурс) является формой организации исследовательской деятельности учащихся Московской области. Конкурс направлен на приобщение юношества к традициям российской научной школы, явившей миру великие открытия и достойные образцы гражданственности. Владимир Иванович Вернадский занимает особое место в русской и мировой культуре как создатель научно-философского обобщения — учения о ноосфере, сфере человеческого разума, и ее великой созидательной силе. В этом учении логично объединились природа и люди, населяющие Землю, их взаимосвязи. Основные положения учения В. И. Вернадского легли в основу международной концепции устойчивого развития. Цель Конкурса — духовно-нравственное, экологическое воспитание, интеллектуальное и творческое развитие школьников Московской области посредством исследования неповторимой природы Земли, богатейшего культурно-исторического наследия, традиций и обычаев народов, жизни и деятельности людей, способствовавших развитию духовной и материальной культуры России. Задачи Конкурса: развитиетворческогоинтересашкольниковкфундаментальнымнаукамиметодамполучениянаучныхзнаний; ознакомлениеучащихсяипедагоговстворческимнаследиемвыдающегосярусскогоученогоВ. И. Вернадского развитиеобразовательныхпрограммиметодик основанныхнаисследовательскойдеятельностиучащихсякакдейственногосредстваповышенияэффективностиобразовательногопроцессаипродуктивныхобразовательныхтехнологийвпериодмодернизацииобразовательнойсистемыРоссийскойФедерации развитиеметодическойбазыиинфраструктурыприкладнойучебно-исследовательскойработысошкольникамивМосковскойобласти; формированиепреемственностиобразовательныхпрограммобщегосреднего дополнительного высшегопрофессиональногообразованиянаосновыпривлечениястаршеклассниковкисследовательскойработе развитиесвязейшколысученымиивузамирегиона. ПредметомрассмотрениянаКонкурсеявляютсяучебно-исследовательскиеработышкольников Такиеработыпредполагаютосведомленностьосовременномсостоянииобластиисследования владениеметодикойэксперимента наличиесобственныхданных иханализа обобщений выводов Предметныенаправленияконкурса Естественнонаучноенаправление Астрономия— астрономия наукиопланетах космонавтика физикаатмосферы метеорология климатологияидр Физика—экспериментальнаяитеоретическаяфизика моделированиефизическихпроцессов Математика—арифметика геометрия алгебра методывычисления математическийанализприродныхпроцессов математическоемоделирование(решениеприкладныхитеоретическихзадач 2 Информатика— программирование«omputer Science», инженерныетехнологии, информационныетехнологии Химия—экспериментальнаяианалитическаяхимия химическиеаспектыэкологии НаукиоЗемле— геология география географическоекраеведение минералогия ландшафтоведение гидрология лимнология гидрография океанология гидробиологияитд Ботаника— изучениежизнирастений ботаника геоботаника агрономия лесоведение лихенология бриологияидр Зоология— изучениеживотных орнитология ихтиология энтомология экологияживотныхидр Загрязнениесредобитания— социальнаяиприкладнаяэкология источникизагрязнениясредобитания(вода почва воздух втомчислевгородах иихконтроль МедицинаиЗдоровье— медицинскаябиология физиологиячеловекаипозвоночныхживотных фармакология офтальмология гигиена изучениездоровогообразажизниидр Гуманитарноенаправление Обществознание— проблемыивопросыотечественнойистории проблемыивопросымировойисторииифилософии проблемыивопросырегиональногокраеведения проблемыивопросыцерковногокраеведения человеквотечественнойистории экономика правоведение социология политология педагогика археология «Мояконвенция»(правачеловекаглазамиребенка Философия Культурология Мироваяхудожественнаякультура Народнаякультура»— фольклористика этнография историяикультурароссийскихдеревень Человеквсовременноммире»— человеквмиреприроды человеквмирелюдей внутренниймирчеловека этнопсихология практическаяпсихология Психофизиологияиздоровьечеловека Искусство— искусствоведение Литература— литературоведение литературноекраеведение Лингвистика— английскийязык немецкийязык французскийязык Русскийязык—русскаяономастика краеведческаяэтимология этимологий историярусскогоязыка русскаядиалектология современныйрусскийязык языкхудожественнойлитературы Историянауки(вкаждойпредметнойобласти- секции. Участиевконкурсе ВКонкурсемогутпринятьучастиешкольники8-11 классов учащиеся1-2 курсовколледжейитехникумов, отдельныеюныеисследователи атакжеавторскиеколлективы Работымогутбытьпредставленыобщеобразовательнымишколами лицеями гимназиями учреждениямидополнительногообразованиядетей другимиорганизациями атакжеавторамилично Крассмотрениюнаконкурспринимаютсяработынарусскомязыке. Приоценкеработпринимаютсявовниманиеследующее соответствиесодержаниясформулированнойтеме поставленнойцелиизадачам логикаиструктураработы корректностьметодикисследований наличиеуавторовпредставленийодопущениях производимыхприреализацииметодики проблемностьработы соответствиевыводовполученнымрезультатам наличиелитературногообзора егокачество культураоформленияматериалов ПорядокучастиявКонкурсе Конкурспроводитсяв2 тура заочныйиочный I тур— заочный Представлениеработиихэкспертиза На I тур Конкурса принимаются работы проблемного характера, включающие этапы методически корректной экспериментальной работы, обработки, анализа и интерпретации собранного материала, имеющие обзор литературы по выбранной тематике. Тематика исследований в работах, представляемых на Конкурс, не ограничивается. Экспертный совет выносит решение о качестве представленных на конкурс работ и определяет участников очного тура. Представленные на конкурс материалы не возвращаются, рецензии выдаются в индивидуальном порядке по решению оргкомитета. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право использования материалов конкурса для публикации и тиражирования с указанием их авторства. Участие в конкурсе означает согласие с перечисленными требованиями. Итоги I тура Конкурса подводятся Экспертным советом. Оргкомитет извещает участников о решении экспертного совета. Авторы работ, получивших положительные рецензии, а также их руководители, приглашаются на II тур. II тур — очный. Региональные юношеские чтения им. В. И. Вернадского проводятся на базе МАОУ лицея № 13 (Аэрокосмический лицей) г.о. Химки. Участие по результатам I тура. На очном туре проходит защита авторами исследовательских работ в формате стендовой сессии. Подведение итогов Всем участникам II тура конкурса выдается диплом участника регионального конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского. Победителями регионального конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского становятся участники, набравшие наибольшую сумму баллов по итогам I и II тура и открытой защиты во II туре. Победители Конкурса награждаются грамотами лауреатов регионального конкурса. Лучшие работы будут делегированы на Всероссийский конкурс исследовательских работ им. В.И. Вернадского.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |