Меню сайта
Поиск
Архив записей
- 2009 Сентябрь
- 2009 Октябрь
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Сентябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Апрель
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Декабрь
- 2021 Февраль
- 2021 Апрель
Друзья сайта
Главная » 2010 Апрель 21 » Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. Вернадского
15:25 Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. Вернадского | |
С 12апреля по 16 апреля в Москве проходил XVII-й Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. Вернадского (Чтения Вернадского). История Юношеских чтений им. В. И. Вернадского началась в 1993 г., когда в Доме научно-технического творчества молодежи Московского городского Дворца творчества детей и юношества и Лицея № 1553 «Лицея на Донской», в рамках программы «Поиск», была проведена юношеская научно-практическая конференция — I юношеские чтения им. В. И. Вернадского. В основе концепции программы Чтений им. В. И. Вернадского лежат две основные позиции. Первая — в попытке осознания нашей планеты, как единого организма, в котором все процессы тесно взаимосвязаны.Вторая — в использовании научного способа познания — исследования — для постижения окружающего мира. Главная задача проводимого конкурса в том, чтобы всем его участникам захотелось и дальше работать в выбранной ими области, исследовать такой прекрасный мир вокруг нас, делиться друг с другом своими результатами. Конкурс им. В. И. Вернадского — образовательная программа. Ее главной задачей является творческое развитие всех юных исследователей, которые прислали работы на конкурс, их руководителей. В рамках конкурса организовано профессиональное рецензирование работ; каждый автор обязательно получает развернутую рецензию специалиста, в которой даются рекомендации по дальнейшему продолжению работы. Идет четкое разделение научно-исследовательской (направленная на получение объективно нового знания) и учебно-исследовательской деятельности (главная задача образование учеников средством организации научного исследования). Таким образом, цель учебно-исследовательской деятельности — показать ребятам широту и многообразие мира через одно какое-то явление. На конкурс не принимаются реферативные, описательные и иные творческие работы. Нельзя объять необъятное, и указанные жанры могут быть представлены на других конференциях. Очень важным является приобщение участников к ценностям и традициям российской научной школы, выразителями которых являлись многие крупнейшие русские ученые, и прежде всего В. И. Вернадский. Главное же значение конкурса им. В. И. Вернадскогов том, что под его эгидой реально формируется межрегиональное сообщество детей и взрослых, занимающихся исследовательской деятельностью. Оно развивается на основе консолидированных интеллектуальных и кадровых ресурсов систем науки и образования, на основе лучших традиций русских научной и педагогической школ. И в этом, возможно залог сохранения единого образовательного пространства страны, которое является одной из основ существования единого Российского государства. Среди организаторов конкурса - Министерство образования и науки РФ и Российская академия наук , Неправительственный фонд им. Вернадского, Общероссийское общественное движение творческих педагогов "Исследователь", Лицей на Донской. Статистика 17-х Чтений: Всего поступило работ 1804 Количество работ, допущенных до 1-го тура 1502 Количество работ, допущенных до 2-го тура 926 Количество работ, поданных на 2-й тур 495 Количество работ, участвующих во 2-м туре 475 Количество дипломов участников 315 Количество дипломов лауреатов 97 От Московской области в конкурсе участвовало 27 образовательных учреждений, в составе делегаций есть и лауреаты Чтений: Естественнонаучное направление: Математика № 101734 - Общие касательные к конфигурации из трёх шаров - Щетинкин Владислав Андреевич - ДМИТРОВ - Московский областной региональный тур Гуманитарное направление: История: человек и событие № 100708 - Катынь: Гитлер или Сталин? - Мастерук Анна Андреевна - РЕУТОВ - МОУ "Гимназия" № 101063 - Сталинградская битва в воспоминаниях Н.Т. Нечаева - Ротко Мария Сергеевна, Марусяк Дарья Михайловна - МЫТИЩИ - МОУ ДОД ДЮЦ "Турист" Региональное краеведение № 101678 - Судьба выпускников 1941 года школы №1 г. Мытищи - Ухина Анастасия Андреевна, Тарабрина Ирина Владимировна, Ротко Мария Сергеевна - МЫТИЩИ - МОУ "Гимназия №1"
| |
|
Всего комментариев: 0 | |